World of Warcraft очень старая игра с множеством историй, как известных так и не очень. Мы будем понемногу рассказывать вам подобные факты. Будет интересно!

2088_8DMlBZEKYdh8hBfqbevVbjZllGJZaZ1i.jp

  • Изначально, в альфе, Некроситет должен был быть открытой элитной зоной, но разработчики сделали его настолько большим и качественным, что решили превратить его в отдельный инстанс.
  • В игре были не только щиты, но и баклеры. их могли использовать разбойники и охотники. Но их убрали из игры. Да, все еще встречаются баклеры, но они помечены именно как щиты.
  • Ветка "Выживание" была веткой ближнего боя и там был талант "Растерзать" (сейчас это базовая способность друида-стража), и наносил он меньше 100 урона на 60 уровне
  • Жрецы со специализацией послушание планировались как класс ближнего боя (аналогично с монахами во многих других играх) и именно поэтому способность "Внутренний огонь" дает бонус к атаке.
  • В бете ваниллы дворфы могли быть магами.
  • Охотники использовали в качестве ресурса фокус, но восстанавливали его стоя на месте. Это было слишком дизбалансно, так что им просто дали ману.
  • У нескольких классов были таланты, которые давали сырой бонус к характеристикам (например, 20/40/60/80/100 к силе), который никак потом не изменялся в зависимости от вашего уровня или экипировки.
  • Лута с уроном от заклинаний в ванилле почти не было. Так что маг с, например, 30 в данной характерстике не был редкостью.
  • Причина того, что в начальных зонах так много плащей с одинаковыми характеристиками проста — они делились по типу брони.
  • Элвиннский лес. Штормвинд и Западный предел были созданы еще до 2001 года. именно поэтому они выглядят хуже других стартовых зон.




  • Оригинальный дизайн игры (еще до альфы) сводился к тому, что у обеих сторон конфликта (Орда и Альянс) было всего по 100 квестов.
  • На запуске после 50 лвла почти не было квестов, и игрокам приходилось гриндить, чтобы получать новые уровни. Blizzard потом прислушались к игрокам и добавили дополнительных заданий.
  • Изумрудный сон должен был в том или ином виде (рейд, данж, континент) появиться в игре. Но от этой идеи отказались. Вы все еще можете увидеть несколько отголосков, но увы попасть в зону официальным путем нельзя.
  • Эпические маунты были перекрашенными обычными маунтами. позже их заменили на бронированных.
  • У тауренов вообще не было маунтов. Но они могли быстро бегать!
  • Гномреган должен был быть фракционным городом. Он даже соединялся с Айронфорджем. Но его сделали инстансом для сохранения фракционного баланса
  • Златоземье было намного больше и напоминало деревню. Но Blizzard решили, что не смогут сделать другие зоны настолько же большими, и мы имеем то, что имеем.
  • За годы графика сильно изменилась, но на альфе картинка была хоть и меньшего разрешения, но более реалистичной.
  • Отрекшиеся могли общаться с Альянсом
  • Отрекшиеся были все еще нежитью, так что на них действовали заклинания вроде экзорцизма и прочих.
  • Воля отрешихся была пассивкой, которая делал вас неуязвимым к эффектам контроля. Праздник долго не продлился.
  • Маги могли читать Пиробласт из невидимости
  • Изначально притворная смерть была у разбойников и друидов, и только потом она осталась лишь у охотников.
  • Вот вам моделька женщины-тролля из альфы напоследок.

2086_0Uu7dZ7S3VCE99qkoRhjoMPIFhX5zSEJ.pn

На сегодня все. А в будущем вас ждет еще много интересных и странных фактов о WoW